Услуги

Регистрация ООО в Сочи, Адлере, Лазаревском

Регистрация ООО в Сочи, Адлере, Лазаревском

10000 руб.
Оформить заказ

Порядок регистрации ООО следующий:
мы подготавливаем комплект документов на регистрацию и сопровождаем учредителя к нотариусу, у которого заверяется заявление, и в налоговую инспекцию, куда отдается полный комплект документов. Потом мы открываем накопительный счет в банке (если это требуется для ООО, так как уставной капитал можно также формировать чеками на технику, мебель или оборудование и др.).
После регистрации в налоговой инспекции по доверенности мы получаем свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, зарегистрированные учредительные документы, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, а также документы, подтверждающие постановку на учет во внебюджетных фондах и Госкомстате. После этого мы вместе с генеральным директором открываем расчетный счет в банке, заказываем печать и уведомляем налоговую инспекцию об открытом счете.

Для быстрой подготовки пакета документов для регистрации ООО нам необходимы:

  1. Название Вашей организации.
  2. Паспортные данные учредителей, в случае если они физические лица. Если учредители – юридические лица, то нам понадобится копия выписки из ЕГРЮЛ, копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ и присвоении ОГРН.
  3. Размер уставного капитала и распределение долей между учредителями, а также форма оплаты УК.
  4. Информацию о виде деятельности – мы подберем соответствующие коды ОКВЭД в соответствии с действующим классификатором ОКВЭД.
  5. Копии документов, подтверждающих нахождение по юридическому адресу - гарантийное письмо от арендодателя или свидетельство о праве собственности учредителя.
  6. Паспортные данные генерального директора.
  7. Система налогообложения.


При необходимости Вы можете получить консультацию по всем этим вопросам - тел. 8-988-150-2800.



  • В стоимость регистрации ООО под ключ входит:
    • Подготовка документов для сдачи в налоговую инспекцию.
    • Консультация по вопросам регистрации ООО.
    • Консультация по ведению бухгалтерии будущего ООО.
    • Подбор кодов видов экономической деятельности (ОКВЭД).
    • Поездка в налоговую для получения документов зарегистрированного ООО.
    • Заполнение квитанций для оплаты государственной пошлины для регистрации ООО.
    • В случае необходимости, подготовка заявления для использования упрощенной системы налогообложения.


  • Дополнительные услуги при регистрации ООО
    • Изготовление печати – 1500 рублей.
    • Получение извещения в территориальном органе Пенсионного фонда (ПФР) – 1000 рублей.
    • Получение извещения в Фонде социального страхования (ФСС) – 1000 рублей.
    • Получение кодов статистики – 1000 рублей
    • Подготовка отчета "сведения о среднесписочной численности сотрудников" - 1000 рублей.



  • Дополнительные платежи при регистрации фирмы
    1. Пошлина за регистрацию ООО – 4 000 руб.
    2. Пошлина за выдачу копии уставного капитала ООО - 800 руб.
    3. Услуги нотариуса по заверению документов для регистрации ООО 1300 руб.
    4. Если учредителей более одного, то дополнительно оплачивается 500 рублей за каждого учредителя.


Если вы сделали выбор для регистрации вашего предприятия в качестве ООО, наша фирма осуществит подготовку всех необходимых документов и выполнит для вас регистрацию ООО.


Комплект визиток для директора нового ООО - в подарок!



Создать сайт
бесплатно на Nethouse